Вход
Регистрация
Структура ЛПУ Документы ЛПУ Сотрудники ЛПУ Расписание врачей Программа государственных гарантий Медицинские новости Популярные статьи Сайты-партнеры Задать вопрос специалисту Профилактика Нормативная и справочная информация Информационные материалы для населения Независимая оценка Портал здравоохранения Новосибирской области #НацПроектЗдравохранение Вакансии Результаты независимой оценки качества оказания услуг Противодействие коррупции Доступная среда Телефоны контролирующих органов Права и обязанности граждан в сфере здоровья ПОРЯДОК рассмотрения обращений граждан Приём граждан по личным вопросам Порядок ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией Правила внутреннего распорядка Отзывы Опросники Охрана труда Страховые медицинские организации, с которыми заключены договора на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС

Политика обработки и защиты персональных данных (23,1 KБ)

ФОМС сообщает Иностранным гражданам

ПОРЯДОК

рассмотрения обращений граждан

в ГБУЗ НСО «Гинекологическая больница № 2»

 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру рассмотрения обращений граждан в том числе граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, в Учреждение.

1.2. В рамках Порядка граждане имеют право свободно и добровольно обращаться в Учреждение.

1.3. Комиссия по рассмотрению обращений граждан в Учреждение:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- изучает необходимую для рассмотрения обращения медицинскую документацию;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в сфере здравоохранения;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.4. При рассмотрении обращения граждане имеют право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться со служебными и медицинскими документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если они не содержат сведения, составляющие врачебную тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

1.5. Запрещается ограничение прав гражданина на оказание медицинской помощи в связи с его обращением с критикой деятельности Учреждения.

1.6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении и составляющих врачебную тайну, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

 

 

 

 

 

2.Порядок регистрации и рассмотрения обращений

 

2.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование учреждения здравоохранения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (или должность) соответствующего руководителя;

- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- контактный телефон;

- излагает суть предложения, заявления или жалобы;

- ставит личную подпись и дату;

- в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы или их копии.

2.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и обязательному рассмотрению, при необходимости - с выездом на место.

2.3. Письменное обращение рассматривается в соответствии с компетенцией учреждения здравоохранения по решению поставленных в обращении вопросов.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения здравоохранения или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующую инстанцию или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.4. В рассмотрении жалобы не участвуют должностные лица и работники, действие (без­действие) которых обжалуется.

2.5. Ответ на обращение подписывается руководителем Учреждения.

2.6. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направив­шего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обраще­ние не дается.

2.7. Не рассматриваются письменные обращения:

- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему такое обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- не поддающиеся прочтению, о чем сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- по которым многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение);

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих врачебную тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения врачебной тайны).

2.8. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем учреждения здравоохранения не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения.

 

 

3.Организация личного приема граждан

 

3.1. Личный прием граждан в Учреждении проводится главным врачом и его заместителями по медицинской части и по клинико-экспертной работе

по следующему графику:

Должность

Ф.И.О.

Адрес, телефон, часы приема

Главный врач:

Дрёмова Ирена Витауто

ул. М. Перевозчикова,8, тел. 228-55-30,

понедельник, пятница с 10.00 до 11:30

Заместитель главного врача по медицинской части

Первухина Татьяна Викторовна

ул.М. Перевозчикова,8, тел. 228-29-37,

вторник, четверг с 15:00 до 17:00

3.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.3. Содержание устного обращения заносится в журнал обращений. При наличии воз­можности ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в общем порядке.

3.5. В случае если гражданин обратился на личный прием по вопросам, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

4.Контроль соблюдения порядка рассмотрения обращений

4.1. Руководители учреждения осуществляют контроль соблюдения порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан в сфере здравоохранения.

4.2. Вышестоящий орган здравоохранения контролирует порядок рассмотрения обращений граждан в подведомственных учреждениях здравоохранения.

 

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
НОВОСТИ
Загрузка новостей...
медосвидетельствование на оружие

 

 

Наши группы в социальных сетях

ВКонтакте
Одноклассники